Grand Hotel dei Cesari Anzio – Расположение – В нашем 4-звездочный курортный отель, находящемся в историческом городке Анцио, всего в 50 км от Рима, Вы найдете все лучшее, что можно получить от поездки в Италию!

Grand Hotel dei Cesari Anzio
ДОМА НОМЕРА УСЛУГИ КОНГРЕСС ЦЕНТР РЕСТОРАН РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ГАЛЕРЕЯ ЧАВО БРОНИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
divider
divider

Почему выгодно бронировать у нас?

 
• Гарантия лучшей цены
• бесплатный завтрак
• бесплатный Wi-Fi в зале
• эксклюзивных предложений
• Бесплатные обновления
 

КАК ДОБРАТЬСЯ

От нашего отеля до центра Рима и римских аэропортов Фьюмичино (Леонардо да Винчи) и Чампино ежедневно ходит специальный автобус. Цена на него невысока, и, если Вы хотели бы, чтобы мы забрали Вас из аэропорта, оставьте нам сообщение об этом в поле Additional Comments при онлайн бронировании.

Наш четырехзвездник  Grand Hotel dei Cesari в городке Анцио на побережье Лацио может похвастаться своим потрясающим расположением, позволяющим совместить отдых на Средиземноморском побережье с экскурсиями по одному из самых красивых городов мира. Мы находимся всего в 50 км от Рима, то есть в 45 минутах езды на автомобиле или поезде, так что добраться до Вечного Города не составит Вам никакого труда.

Если Вы хотели бы не только увидеть Рим, но и расслабиться на пляже, то наш 4х-звездочный отель – это идеальный выбор для Вас. Есть и другие прибрежные городки, расположенные чуть ближе к Риму, но любой римлянин подтвердит, что стоит остановиться чуть дальше вдоль побережья, как раз там, где и находится наш отель!

Посмотрите на интерактивную карту Google, расположенную чуть ниже, чтобы лучше понять наше местоположение – для удобства Вы можете развернуть карту на полный экран, а также увеличить или уменьшить изображение.

История Анцио богата событиями, но, к сожалению, не всегда радостными: в 1944 году здесь, во время операции «Шингл», проходила знаменитая битва, названная в честь городка – чтобы узнат об этом больше, перейдите на страницу Окружающая Территория.

Билет на поезд до Римского вокзала Термини стоит около 5 евро на человека в одну сторону. Также Вы можете арендовать автомобиль и добраться до Вечного Города на нем – ссылки на сайты компаний, предоставляющих автомобили на прокат, Вы найдете на странице Полезные Ссылки.

 
Grand Hotel Dei Cesari Anzio

Grand Hotel Dei Cesari - Via Mantova, 3 - 00042 - Anzio, Rome, Italy | Tel: 06 987901 | Fax: 06 98790835
Email: info@hoteldeicesari.com | P.Iva: 11711751005

Дизайн и поддержка веб-сайта: Fisheyes Ltd.

Grand Hotel dei Cesari Anzio - Location - Just 50 km from Rome, this 4 star beach accommodation in the historical town of Anzio offers the best of both worlds!

Grand Hotel dei Cesari Anzio

HOMEROOMSSERVICESCONGRESS CENTERRESTAURANTLOCATIONVIDEOGALLERYVIRTUAL TOURFAQsRESERVATIONSOFFERS

LOCATION
divider
divider

WHY BOOK WITH US?

 
• Best Rates Guaranteed
• Buffet Breakfast Included
• Car Park Included
• Private Beach Included
• Outdoor Swimming Pool Included
• Gym and Sauna not included
• Internet not included
 

GETTING AROUND

Our shuttle bus service runs daily to Rome city center and of course, the city’s two international airports, Fiumicino Leonardo da Vinci (FCO) and Ciampino (CIA). Our prices are very competitive and you can book an airport pickup when you book online by simply leaving us a note in the Additional Comments box.

The fantastic location of the 4 star Grand Hotel dei Cesari in Anzio on the coast of Lazio allows guests to combine a fantastic beach holiday on the divine Mediterranean coast with an unforgettable city break in one of the world’s oldest and most beautiful cities. We’re along Anzio seafront, 2km away from the city centre and 50 km (about 35 miles) from the Eternal City, which is about a 45-minute drive or train ride – ideal for day trips and excursions.

If you’re looking to visit Rome but also enjoy a relaxing time by the beach, then our 4 star seaside resort is your top option. There are coastal towns closer to Rome, but Romans will tell you that you made a good choice by picking the finer towns just a little down the coast.

Take a look at the interactive Google map below for a clearer idea – you can click on the map to go full screen and scroll around or zoom in and out until you get your bearings.

The town of Anzio has an eventful if rather somber history all of its own, being most famous as the site of the great battle of the same name during Operation Shingle in 1944 – click on our Surrounding Areas page for more information.

Alternatively, you’ll find Car Hire and Private Driver options on our useful links page, while a train from Roma Termini Central Railway Station to Anzio costs under Euro 5 per person one way.

 
Grand Hotel Dei Cesari Anzio

Grand Hotel Dei Cesari - Via Mantova, 3 - 00042 - Anzio, Rome, Italy | Tel: 06 987901 | Fax: 06 98790835
Email: info@hoteldeicesari.com | P.Iva: 11711751005

Website designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy