Grand Hotel dei Cesari Anzio – Номера – Мы готовы предложить Вам выбрать из более чем 100 изысканных номеров нашего великолепного четырехзвездника на Средиземноморском побережье Италии

Grand Hotel dei Cesari Anzio
ДОМА НОМЕРА УСЛУГИ КОНГРЕСС ЦЕНТР РЕСТОРАН РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ГАЛЕРЕЯ ЧАВО БРОНИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОМЕРА
divider
divider

Почему выгодно бронировать у нас?

 
• Гарантия лучшей цены
• бесплатный завтрак
• бесплатный Wi-Fi в зале
• эксклюзивных предложений
• Бесплатные обновления
 

ЦЕНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Чтобы узнать точные цены, прейдите, пожалуйста, на страницу Цены и Специальные Предложения а если Вы желаете забронировать номер в нашем отеле, перейдите на страницу  Онлайн Бронирование отеля Grand Hotel dei Cesari Anzio, и получите мгновенное подтверждение Вашего заказа без необходимости уплаты депозита. Бронирование полностью безопасно, а цены на наш отель здесь, на его официальном сайте, безусловно будут самыми низкими из всех, что Вы найдете.

Наш отель готов предложить Вам более 100 номеров на любой вкус и кошелек и обеспечить Вам и Вашей семье незабываемый отдых на роскошном курорте восточного побережья Италии. Наш комплекс состоит из двух построек – трехзвездочного и четырехзвездочного отелей, соединенных между собой небольшой аллеей, что делает проживание в отеле еще более доступным и удобным для любого нашего гостя.

Основная постройка содержит 28 стандартных номеров и 24 номера класса «Люкс», а в 3х-звездочном Depandance Вы найдете еще 36 номеров. Все гости нашего отеля могут воспользоваться всеми услугами и удобствами, отельного комплекса, поэтому Вы смело можете выбирать номер в любом из 2-х зданий соответственно своим желаниям и потребностям.

В каждом номере Вы найдете кондиционер воздуха и ванную комнату с изысканным дизайном (и феном!), а также спутниковое телевидение и внешнюю телефонную линию. Все номера нашего 3х-звездочного отеля Depandance имеют прекрасный вид на сверкающую гладь Средиземного моря, которым Вы сможете насладиться с Вашего собственного балкона, а номера 4х-звездочного отеля, конечно же, более просторны, и имеют беспроводной доступ в интернет (бесплатно в зале), а также стильную ЛСД панель телевизора. Все наши гости могут воспользоваться обслуживанием номеров, заказать завтрак в постель и насладиться боатым ассортиментом  мини-бара.

НОМЕРА КЛАССА «ЛЮКС»

Номера Люкс (максимально - на 2 взрослых) 4х-звездочного отеля Grand Hotel dei Cesari Anzio просторны и расположены на более высоких этажах, что обеспечивает лучший вид из окон. Такие номера могут похвастаться более изысканным дизайном интерьера и мебели, и включают в себя кондиционер, мини-бар, сейф, телефон с функцией прямого набора номера, фен и большую ванную комнату. Цена включает в себя услуги парковки, частного пляжа и плавательного бассейна на протяжении летних месяцев.

СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА

Стандартные номера 4х-звездочного отеля Grand Hotel dei Cesari Anzio очень просторны и могут вместить в себя до 4х человек. Просторные и комфортабельные, они включают в себя кондиционер, мини-бар, сейф, телефон с функцией прямого набора номера, фен и большую ванную комнату. Цена включает в себя услуги парковки, частного пляжа и плавательного бассейна на протяжении летних месяцев.

НОМЕРА В ОТЕЛЕ Depandance

Номера 3х-звездочного Star Grand Hotel dei Cesari Depandance находятся вдоль линии моря, перед основным зданием отеля. В номере могут разместиться до 4х взрослых, в каждом номере есть кондиционер, мини-бар, сейф, телефон с функцией прямого набора номера, фен и большую ванную комнату. Цена включает в себя услуги парковки, частного пляжа и плавательного бассейна на протяжении летних месяцев.

 
Grand Hotel Dei Cesari Anzio

Grand Hotel Dei Cesari - Via Mantova, 3 - 00042 - Anzio, Rome, Italy | Tel: 06 987901 | Fax: 06 98790835
Email: info@hoteldeicesari.com | P.Iva: 11711751005

Дизайн и поддержка веб-сайта: Fisheyes Ltd.

Grand Hotel dei Cesari Anzio - Rooms - Over 100 luxury guestrooms are on offer at our 4 star luxury resort on the Mediterranean coast of Italy

Grand Hotel dei Cesari Anzio

HOMEROOMSSERVICESCONGRESS CENTERRESTAURANTLOCATIONVIDEOGALLERYVIRTUAL TOURFAQsRESERVATIONSOFFERS

ROOMS
divider
divider

WHY BOOK WITH US?

 
• Best Rates Guaranteed
• Buffet Breakfast Included
• Car Park Included
• Private Beach Included
• Outdoor Swimming Pool Included
• Gym and Sauna not included
• FREE Wi-Fi in the Hall
 

STANDARD IN ALL ROOMS

Standard in all rooms is air conditioning and elegantly finished en suite bathrooms (with hairdryer), satellite TV and outside telephone line.

BOOK ONLINE

To compare prices, visit our Prices & Offers page, while for bookings proceed directly to the Grand Hotel dei Cesari Anzio Online Booking page to get instant guaranteed confirmation with no deposit to pay. Bookings are protected by credit card and we guarantee the best available rates here on our official site.

The Grand Hotel dei Cesari in Anzio has over 100 guestrooms to suit all tastes and budgets, so that you and all your family are guaranteed a great vacation at our luxury resort on the west coast of Italy. What makes our 4 star luxury Anzio hotel unique and accessible to those on a less extravagant budget is that our accommodations are divided between two buildings – one 3 star and one 4 star, with an interlinking passage between the two.

The principal structure consists of 48 standard rooms and 24 superiors while the 3 star Dependance has an additional 36. All guests at the Grand Hotel dei Cesari have access to all of the hotel’s luxury resort facilities, so guests can choose the style and quality of room that best fits their needs.

All the rooms in our 3 star Depandance look over the sparkling Mediterranean sea from the precipice of each individual balcony, while the 4 star accommodations in the main building of our luxury Anzio resort are of course, more spacious and also offer wireless internet (free in the hall) and stylish LCD TVs. All guests may benefit from the luxuries of room service, breakfast in bed and a fully stocked mini bar.

SUPERIOR

Superior Rooms  (max 2 adults) in the 4 Star Grand Hotel dei Cesari Anzio are larger and situated on the higher floors offering a better view.  They also have slightly more refined decor and furnishings as well as offering air conditioning, minibar, safety-deposit box, satellite TV, direct dial telephone, hairdryers and ample en-suite bathrooms. Price includes car parking, access to the beach and swimming pool during the summer months.

STANDARD

Standard Rooms in the 4 Star Grand Hotel dei Cesari Anzio are very large and can sleep up to four persons,  spacious and comfortable, offering air conditioning, minibar, safety-deposit box, satellite TV, direct dial telephone, hairdryers and ample en-suite bathrooms. Price includes, car parking, access to the beach and swimming pool during the summer months.

ANNEXE SEA VIEW DEPENDANCE

Dependance Rooms in the 3 Star Grand Hotel dei Cesari Dependance are located along the beach front in front of the Hotel.  Thay can sleep up to four adults offering air conditioning, minibar, satellite TV, direct dial telephone, hairdryers and ample en-suite bathrooms. Price includes car parking, access to the beach and swimming pool during the summer months.

 
Grand Hotel Dei Cesari Anzio

Grand Hotel Dei Cesari - Via Mantova, 3 - 00042 - Anzio, Rome, Italy | Tel: 06 987901 | Fax: 06 98790835
Email: info@hoteldeicesari.com | P.Iva: 11711751005

Website designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy